Skoda Octavia (Шкода Октавия турбо) - это доступный и практичный автомобиль для поездки с семьей, выпускается с 1996 года. В Европейском Союзе Октавия реализуется в кузове хетчбэк и универсал. Принадлежит C-сегменту рынка автомобилей.

Две эпохи Шкода Октавия турбо

В первый раз автомобиль с именем Октавия турбо появился на свет еще в 1959 году. Название автомобиля "Octavia" связано с тем, что он стал восьмой разработкой чешских конструкторов с конца Второй мировой войны.

Время первого поколения Октавия турбо 1.4 протянулось до 1971 года. За эти десять лет модель смогла стать очень популярной и покупаемой благодаря заманчивой цене и надежности. Получила успех Октавия турбо даже за пределами Европы: она превосходно продавалась в Латинской Америке и Новой Зеландии. Безотказная работа, безопасность, удобные размеры - все это помогло Шкоде Октавии турбо завоевать массу почетных призов на различных конкурсах и салонах во многих других странах.

Через пятнадцать лет после производства последней Октавии турбо 1.4 , в Шкоде решили реанимировать эту модель. Хотя появившаяся в 1996 году октавия турбо 1.8 мало напоминала своего предшественника, главное осталось тем же: авто вышло доступным, надежным и долговечным.

Эпоха первого поколения современной Октавии турбо длилась на рынке более семи лет. Автомобиль претерпел довольно серьезные преобразования. Второе поколение было презентовано в 2004 году  - Октавия турбо обрела более футуристичный внешний вид и получилась еще более качественной и функциональной. Самый значительный апгрейд своей самой популярной модели чешский производитель осуществил в 2008 г. - обновленная Октавия турбо дебютировала на Парижском автосалоне.

Элегантная классика Октавии турбо 

Для описания внешнего вида Шкоды Октавии турбо лучше всего подходит слово "классический. Этот автомобиль создавался, дабы стать для состоявшихся семейных людей самым идеальным средством передвижения. Владельцы Октавии турбо не поменяют свой автомобиль всего лишь по той причине, что размер или формы кузова не успевают за модными тенденциями сезона. По этой причине чешские специалисты спроектировали дизайн Октавии Турбо актуальным для любого времени: пропорциональный силуэт, изящные плавные линии, идеальная оптика, гармоничные решетка радиатора.

Элегантность - это то самое качество, в котором Октавии турбо не откажешь. Но есть в ее внешнем виде место и динамичности или даже агрессивности. И это особенно стало видно после обновленияв 2008 году. Чешские специалисты придали Октавии турбо более четкие линии, размеры, изменили оптику и радиаторную решетку, добавили новых стальных элементов.

Интерьер Октавия турбо оценит каждый любитель минимализма. Немецкий стиль заметно повлиял на чешских дизайнеров, что, несомненно, отразилось на оформлении салона, в особенно размера центральной консоли. И это неудивительно, в особенности, если учесть связь Шкода Auto с автоконцерном Volkswagen. В общем же внутреннее убранство Октавии турбо tsi получилось очень практичным и качественным, но все же сдержанным и классическим, что полностью соответствует основной концепции создателей.

А что под капотом у Октавии турбо?

В России Шкода Октавия турбо tsi представляется с четырьмя бензиновыми двигателями, объем которых варьирует от 1.4 до 1.8 л. Их мощность колеблется от 59 до 148 кВт. Заслуживает особого внимания новый агрегат объемом 1.4 литра с повышенными показателями экологичности, а также экономичности. Октавия турбо, оборудованная таким мотором, расходует в среднем 6,6 литра на 100 км, а выбросы во внешнюю среду составят лишь 154 грамма углекислого газа на километр. И это не мешает Октавии турбо tsi обладать не самыми заурядными ходовыми качествами: она без особых проблем разгоняется до 205 км/ч и хорошо справляется даже с самыми сложными сюрпризами дороги.

Оборудуются Шкода Октавия турбо tsi пяти-, шестиступенчатой ручной трансмиссией или семиступенчатым инновационным автоматом DSG, оборудованным системой двойного сцепления.

Октавия турбо представлена тремя комплектациями: Classic, Ambiente и Elegance.

Модификации Шкода Октавия турбо tsi

Модельный ряд чешского производителя кроме самой Октавия турбо tsi также содержит три модификации: Combi, RS и Scout.

Октавия турбо 1.4 Combi - это универсал, представленный в 1998 году. Очень практичный автомобиль: большой багажник, просторный салон, выдающиеся ходовые качества. К тому же, автомобиль выглядит очень привлекательно, что является редкостью в данном классе.

Октавия турбо 1.8 RS - быстрый и спортивный автомобиль. Выдающаяся скорость и динамика этой машины удачно сочетаются с безопасностью и надежностью.

Октавия турбо 1.8 Scout - создана специально для активных людей. Улучшенные ходовые качества, выносливость и надежность, которые обеспечены полным приводом и спецконструкцией.

Технические характеристики Шкода Октавия турбо tsi

Внешние размеры Шкоды Октавии турбо tsi

Длина, мм: 4571

Ширина, мм: 1771

Высота, мм: 1463

Размер дорожного просвета, мм: 167

Размер колесной базы, мм: 2579

Внутренние размеры Шкоды Октавии турбо tsi

Ширина между подлокотниками спереди/сзади, мм: 1416/1424

Размер багажного отделения (мин./макс.), л: 561/1435

Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади, мм: 982/966

 Расход топлива Октавии турбо tsi

Средний расход топлива, л: 6,9

© club-skoda

Конструктор сайтов - uCoz