Skoda Yeti – очень оригинальный кроссовер, который является первым авто класса SUV среди представителей модельного ряда чешского производителя. Его удачная конструкция, передовое техническое оснащение и оригинальный дизайн уже в первые несколько месяцев на рынке помогли заслужить крайне положительные отзывы автомобилистов и авторитетных критиков.

Дебют Шкода Йети состоялся на Женевском автосалоне 2009 года, где он был представлен публике. А уже через месяц первые кроссоверы поступили к европейским дилерам едва сойдя с конвейеров в Чехии. В России продажи Skoda Yeti стартовали лишь только в ноябре.

Большой оригинал

О том, насколько удачным/неудачным получился экстерьер Йети, можно спорить довольно долго, однако не подлежит никакому сомнению, что модель вышла у дизайнеров оригинальной и неповторимой. Этот "снежный человек" обладает яркими и объемными чертами, которые сначала могут показаться немного резкими, однако позже, когда к ним привыкнешь, они уже не вызывают никакого отторжения, а, напротив, приковывают восторженный взгляд.

Передняя часть Skoda Yeti напоминает доброго героя из мультиков: большого размера фары и волнистая радиаторная решетка образуют широкую улыбку, зеркала и полосы придают образу кроссовера хитроватое и озорное выражение. Но вся эта плутоватость обманчива: стоит немного приглядеться  поглубже, и на свет выходят кардинально другие качества. Сильные и объемные бамперы, высокий клиренс и внушительно большие колеса – все это черты по-настоящему серьезного автомобиля, который способен не только радовать притягательной внешностью, но и справляться с самыми трудными участками дороги.

Салон Йети очень оригинален и заслуживает отдельного внимания. Его просторность и хорошая освещенность не вызывают удивления – от кроссовера, обладающего панорамной крышей ждать другого просто не приходится. Однако это вовсе не все приятные функции в интерьере чешского автомобиля.

Минимализм, в котором исполнено внутреннее ообрамление Skoda Yeti, порадует многих. В салоне немного декоративности, однако скучным и предсказуемым его назвать не получится. Каждая черта интерьера имеет самостоятельный стиль, заключенный в гармоничности и плавности форм, а не в броских и нелепых украшенях.

Пламенный мотор вместо сердца

Yeti может быть укомплектован одним из двух двигателей, которые отличаются высокой производительностью и надежной работой в течение многих лет. Объем силовых агрегатов составляет 1,20 и 1,80 литров, а мощность достигает - 77 и 112кВт соответственно. Оба мотора работают с механическими коробками переключения передач, но для 1,2-литрового агрегата доступна инновационная DSG-трансмиссия с синхронным переключением, которая представляет собой уникальное сочетание робота и ручного устройства.

1,2-литровая Шкода Йети выпускается в переднеприводном варианте, а более мощная версия с двигателем 1,8 литров оснащается системой полного привода. В обоих случаях автомобиль ведет себя отлично как на ровном асфальте, так и на полном бездорожье. Очень помогает в этом off-road режим, внушительный дорожный просвет в 180 миллиметров (и это даже при полной загруженности), большие колеса и противотуманные фары, оборудованные опцией углового освещения. Просто невозможно сомневаться, что Skoda Yeti не подведет даже на самом лютом бездорожье и в самую ненастную погоду.

Максимальная скорость, которую развивает Skoda Yeti, составляет 200 км/ч, а до "сотни" при этом он сможет разогнаться всего лишь за 8,45 сек. Такие внушительные показатели еще более привлекательны при такой экономичности авто - в смешанном режиме она потратит не более 7,8 литров/100 км.

Компактный кроссовер 

Чем в первую очередь отличается кроссовер от полноразмерного внедорожника? Тем, что ему по силам не только на загородная трасса или проселочная дорога, но и условия мегаполиса. Компактный Йети полностью соответствует этим требованиям. Оригинальная конструкция и довольно миниатюрные для автомобиля класса SUV размеры позволяют "снежному человеку" легко маневрировать даже в самом плотном потоке, не испытывая проблем с парковкой.

Что же еще можно сказать о Шкода Йети, какой вывод можно сделать об этой модели? Только один: это очень многоцелевой автомобиль, который просто создан для людей, не способных стоять на месте, постоянно устремленных к новым свершениям и открытиям.

 Технические характеристики

Внешние размеры

Высота, мм: 1692

Длина, мм: 4224

Ширина, мм: 1794

Клиренс (дорожный просвет), мм: 181

Длина колесной базы, мм: 2579

Колея передних колес/задних колес, мм: 1542/1537

Высота порога багажника, мм: 713

Внутренние размеры

Объём багажника (мин./макс.), л: 311/415

Объём багажника с опущеными/убранными спинками сидений, л: 1486/1665

Высота салона спереди/сзади, мм: 1036/1027

Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади, мм: 1447/1437

 

Средний расход топлива, л: 7,32

© club-skoda

Конструктор сайтов - uCoz