Шкода Фабия универсал - компактный городской автомобиль, производится с 1999 г. Сегодня существует в виде хетчбэка и универсала. Первое поколение автомобиля было разработано на базе Volksvagen A04, а новое – на базе Volkswagen PQ24. Среди моделей чешской компании Фабия заменила снятую с производства Felicia.

Десять лет со Шкода Фабия универсал

Дебютировала Фабия осенью 1999 года автосалоне во Франкфурте. Через месяц авто поступило в продажу и сразу же стало довольно востребованно: в ней привлекало то, что машина была во практически идентична продуктам Volkswagen, однако радовала куда более заманчивой ценой. Через год общественность смогла оценить и Шкода Фабия универсал.

В 2005 году случилось небольшое обновление модели, которое в по большей степени затронуло ее внешний вид: изменилась оптика, решетка радиатора, а кроме того и рулевое колесо. В тот же год свет увидела 75-сильная спорт-версия автомобиля, а еще были представлены его совершенно новые спецификации.

Второе поколение Фабии универсал родилось в 2007 году, презентация состоялась на автосалоне в Женеве. Автомобиль изменился и внешне, и внутренне. Самая крупная в классе малолитражек модель смогла относительно быстро приобрести популярность и зарекомендоваться как надежный и неприхотливый городской автомобиль.

В 2010 году Фабия универсал снова была модернизирована, доработка коснулась в основном дизайна машины. Автомобиль стал более спортивным, современным и стильным, получил новые цвета и новые типы колесных дисков.

Миниатюрный спортсмен

Основной чертой внешнего вида Шкоды Фабии универсал, конечно, является динамичность. Стильные обводки кузова, выразительная радиаторная решетка в хром, украшенная большой эмблемой завода и традиционные фары дают машине оригинальность и утонченность. В отличие от своего предшественника – Felicia, авто не выглядит простовато и дешево. Это компактный автомобиль, который производит впечатление респектабельной и модной модели.

Внутреннее оформление чешской красавицы заслуживает особого внимания. При осмотре салона сразу же становится понятно, что ее внушительные для данного класса габариты – это далеко не недостаток. Внутри чувствуешь себя столь же комфортно, как внутри габаритного хетчбэка или универсала. Никакого дефицита свободного пространства.

Шкода Фабия универсал может иметь различную отделку салона в зависимости от комплектации. После рестайлинга стали доступны варианты Domino, Chess и Drops Blue.

Панель приборов исполнена из приятного черного пластика, который выглядит достаточно дорого. Как всегда наблюдается удачная конструкция сидений – пассажиры и водитель не утомляляются даже в самом продолжительном пути.

Шкода Фабия универсал: не разочарует на дороге

Шкода Фабия универсал имеет всвоей линейке четыре бензиновых двигателя. Их мощность варьирует от 45 кВт до 78 кВт, а объемы двигателей составляют 1,2  1,4 и 1,6 л. Все агрегаты работают с надежными механическими коробками, а 105-сильный мотор может быть оснащен 6-ступенчатым автоматом Tiptronic.

В Фабии универсал отдельного внимания заслуживает низкий уровень шума 1,2-литровых двигателей. Поэтому комфорт в поездке на чешкой малолитражке ощутимо увеличился – если учесть крайне эффективную шумоизоляцию салона, можно не сомневаться, что даже на высокой скорости в машине легко можно насладиться тишиной.

В плане управляемости Фабия универсал ведет себя на дороге смирно и хорошо слушается. Однако это не значит, что машина совсем бесхарактерна –  водитель сможет полностью насладиться скоростью и динамикой. Далеко не случайность, что Фабия универсал успешно представляет чешскую марку в ралли.

Все для комфорта

Одним словом, Шкода Фабия универсал - это машина для тех, кому нужны все удобства. И это касается это главным образом водителя. Все версии чешского автомобиля оснащены регулируемой рулевой колонкой, и это делает модель очень удобной для людей любого роста и комплекции.

Предлагается Шкода Фабия универсал в традиционных Classic, Ambiente и Elegance комплектациях. И каждая обладает системами и элементами, делающими езду более приятной и беззаботной. Электронный иммобилайзер, стабилизационная система ESP, радиоподготовка Aftermarket, автоматический кондиционер Climatic и крепление кресла для детей ISOFIX.

Модификации Шкода Фабия универсал

Fabia Combi - это универсал, представленный через год после появления главной версии компактной модели Skoda. Отличается сочетанием миниатюрности и практичности, небольшие размеры и вместительный салон, багажник.

Fabia RS - спорт-модификация модели. Оснащена двигателем 1,4 TSI в 180 л.с. и 7-ступенчатой КПП DSG.

Fabia Scout - версия для любителей различных авантюр. Эта машина преодолевает любые препятствия и уверенно ведет себя на грунте.

Технические характеристики Шкода Фабия универсал

Внешние размеры Шкода Фабия универсал

Длина, мм: 4010

Ширина, мм: 1643

Высота, мм: 1499

Дорожный просвет, мм: 150

Длина колесной базы, мм: 2466

Внутренние размеры Шкода Фабия универсал

Внутренняя высота спереди/сзади, мм: 990/995

Ширина салона спереди/сзади, мм: 1381/1385

Объём багажного отделения (мин./макс.), л: 310/1166

 

Средний расход топлива, л: 6,6

© club-skoda

Конструктор сайтов - uCoz