Skoda Roomster – колоритный и стильный универсал класса В. Является одним из самых интересных и популярных автомобилей чешского завода за всю его богатую историю.

Концепт-кар, названный Roomster, был презентован общественности в 2003 году. Его дебют состоялся на Франкфуртском автосалоне, где он произвел беспрецедентный фурор. В серийное производство эта интереснейшая модель вышла менее чем через 3 года. Интересно, что ни внешность, ни техническая начинка массовой версии автомобиля сколько-либо значительно не изменились в сравнении с соответствующими характеристиками концепта. Поступив в дилерские салоны, новинка, в сравнении с представленной во Франкфурте, отличалась только габаритами, а также в ней отсутствовала раздвижная дверь – машину оснастили более обыденными распашными.

Оригинален во всем

Неестественный внешний вид – основная изюминка Шкоды Румстер. Эта машина не может не притягивать внимание, так сильно его облик далек от привычного экстерьера универсала. Перед и задняя часть кардинально отличаются, но в целом машина все же выглядит законченно и гармонично. Как чешские дизайнеры смогли сделать это, неизвестно, но одно остается несомненно – Roomster стал одним из самых манящих и симпатичных автомобилей современности.

Впервые взглянув на интересующий нас авто из модельного ряда Шкода, отмечаем необычную футуристичность его дизайна. Черты Skoda Roomster напоминают силуэт аэроплана – настолько он стремителен и обтекаем. Даже срубленная вертикально задняя линия не делает этот автомобиль грубым, а наоборот, привносит в его вид еще больше оригинальности. Добавляют изящности панорамное лобовое стекло и большие боковые стекла, которые облегчают конструкцию и привносят роскоши.

Большое количество утонченных деталей притягивают восторженные взгляды к Шкоде Румстер: глубокая задняя и передняя оптика, волнистые рейлинги, идеально подчеркивающие образ машины зеркала.

Внутреннее устройство Шкоды Румстер очень практично и удобно. Просторный салон хорошо освещен благодаря панорамным окнам и удачному расположению кресел, продуманной конструкции рулевой колонки, доступности приборной панели. Качеству электроники чешские конструкторы традиционно уделяют самое большое внимание, что не стало исключением и для данной модели.

Автомобиль одинаково удобен для пассажира и для водителя, для персоны любой комплекции и роста, для чего он и рассчитан. Румстер обладает высоким потолком, регулируемой рулевой колонкой. Машина обладает всеми плюсами легкового автомобиля, а также преимуществами комфортабельного минивэна.

Номер один

Техническая начинка Шкода Румстер никак не делает его аутсайдером среди собратьев, по этим параметрам чешский авто держит марку. Модель оснащена двигателями от 1,20 до 1,60 л и мощностью от 51,2 до 77,3 кВт. В паре с ними могут устанавливаться как механическую, так и роботизированную трансмиссию. Шумоизоляция салона выше всяких похвал. Уровень шума от работы двигателя снижен до минимума. Даже на самых высоких оборотах комфорт от поездки не снижается ни на каплю. Современная и тонко настроенная подвеска обеспечивает Roomster плавный ход на любых неровностях и в любую погоду.

Рассматриваемый автомобиль обладает еще одним несомненным преимуществом - уникальной адаптивной оптикой, которая автоматически подстраивается под актуальную ситуацию. Яркие фары обеспечивают превосходное освещение в зависимости от погоды, времени суток, скорости и направления, что делает автомобиль безопаснее.

Шкода Румстер – идеальный современный авто для динамичной и активной семьи. Он отлично подходит как для каждодневных поездок в городе, так и для пикника в выходные или для дальних путешествий.

Технические характеристики

Внешние размеры

Ширина, мм: 1685

Длина, мм: 4215

Высота, мм: 1608

Длина колесной базы, мм: 2622

Дорожный просвет, мм: 141

Внутренние размеры

Объём багажного отделения (мин./макс.), л: 493/1796

Высота от подушки сиденья до потолка спереди/сзади, мм: 1030/1008

Ширина между подлокотниками спереди/сзади, мм: 1381/1401

 

Средний расход топлива, л: 6,52

© club-skoda

Конструктор сайтов - uCoz